Рынок тренингов завоевывает все больше территорий и особенно эта
тенденция преследуется в Интернет. Проблема в том, что среди такой
высокой конкуренции нужно как-то стать первым или, хотя бы, набрать
желаемое число участников на свою программу. И тогда в дело идет все: •
Тренеры пользуются услугами координаторов и представителей, которым
только за одно привлечение и рекламу отдается почти половина
заработанного. Плохо только то, что этого «заработанного» оказывается
совсем не так много, как хотелось бы…. • Самостоятельное привлечение
участников сводится к запуску контекстной рекламы, которая, к сожалению,
безжалостно прожигает деньги со счета, а эффекта на практике от нее
оказывается куда меньше, чем было рассчитано… • Покупка рассылок тоже не
показывает отличных результатов… И вот так, вложив свое время и деньги,
а позже и кучу сил на само проведение тренинга или семинара – себя даже
нечем порадовать и похвалить…. На самом деле, продвижение своих
программ – дело второе. В первую очередь нужно понять причину, по
которой у Вас не покупают. Ведь Ваши конкуренты не дремлют, и значит, у
них есть что-то, чего нет у Вас. Многие могут сказать: ИМЯ, награды,
сертификаты… 100 лет на рынке услуг….. и так далее, а на самом деле –
это тоже не самое главное. Дело в том, что при продаже тренингов, Вы, к
сожалению, теряете самое важное – контакт с потенциальным клиентом. Вы
не можете понравиться ему своей внутренней харизмой и энергией, и, тем
самым, склонить его выбор в Вашу сторону. Вы не можете провести своего
клиента по заранее спланированному сценарию продаж, потому что в любой
момент Ваш клиент может уйти. И еще у Вас нет рупора, в который Вы могли
бы кричать о бешенных скидках и невероятных условиях… Все, что есть у
Вашего клиента, все, что может хоть как-то повлиять на его выбор – это
программа (текст), которую вы ему предоставили. Вот здесь и скрывается
все самое важное. Клиент выберет ту программу, в которой нашел чуть
больше ответов на свои вопросы, чем в предыдущей. И от того,
действительно ли она лучше по качеству и содержанию, выбор клиента
совершенно не зависит. Именно от программы, от того, как Вы объясните
своему клиенту ценность той информации, которую продаете, зависит успех
всего Вашего продвижения и конечного измеримого результата – количества
заработанных денег. Пик продаж тренингов, будь то личностный рост,
решение семейных проблем или улучшение бизнес приходится на период с
середины сентября до середины ноября. Это период, когда Ваши клиенты
вернулись к суровым будням, все отпуска и краски лета, смягчающие
ситуацию, в которой они находятся – остались позади. Прошел период
осознания: дети пошли в школу, бизнес все так же чахнет, карьера не идет
в гору и становится полем боя…. И так далее. Именно в этот период Ваши
клиенты готовы к покупке, они «разогреты на сливочном масле» и «готовы к
употреблению», так что Вам осталось только не ошибиться с «соусом».
Программа – это Ваше лицо и, чтобы не упустить, выгоду, которая перед
Вами маячит, вам нужно тщательно подготовиться. В первую очередь
обратите свой взор на Копирайтинг (искусство написания продающего
текста). Пересмотрите свои тексты с точки зрения продающего и найдите 10
(читай 100) отличий. Продающий текст, а точнее «ударная программа» -
это то, что делает услугу не только Вам, облегчая задачу «пробивания
стены недоверия и непонимания» со стороны клиента, но и Вашим
потенциальным клиентам, облегчая им жизнь в поисках нужного
информационного продукта. Вы можете сделать свою программу такой, что
когда Ваш клиент найдет ее, он с облегчение вскрикнет: «Ну, наконец! Это
то, что нужно! Это то, что я искал!!!» Одним из самых лучших и
эффективных способов получить пик продаж и забрать прибыль Ваших
конкурентов – это вооружиться всеми необходимыми продающими
инструментами и создать собственную систему продвижения тренинга,
которую (в точности) не сможет повторить никто.
|