Рекламная компания в интернете
Проведение рекламной компании в интернете имеет несколько пунктов, которым должна соответствовать:
Анализ - анализ конкурентоспособности товара или услуги для проведения рекламной компании
Цели - основные цели, которые должны быть достигнуты при рекламной
компании, как правило это получение прибыли. Как и в обычной рекламе,
она должна себя как минимум окупать а в идеале приносить дополнительную
прибыль за вычетом затрат на рекламную компанию. Если это не
достигается, то существует несколько причин:
а) Непродуманность - не было поставленно реальных целей для положительного результата рекламной компании
б) Неправильное положение основных задач, которые призвана решить подобная реклама
Сумма затрат на рекламу в интернете могут варировать в различных
вариантах, объем данной рекламы зависит только от бюджета компании,
проводящей данную акцию.
Результаты - достигнутые результаты проведения рекламной компании
Допустим вы сделали рекламную компанию, где цена за 1 клиента в
конкурентной области будет составлять 10$ (для примера) и количество
клиентов, которые посещают Ваш сайт увеличивается в день на 100 (для
удобства расчетов), т.е. сумма которая ежедневно тратится на рекламу
будет составлять 1000$. Теперь посмотрим на прибыль, которую получаем.
Допустим каждый 10 посетитель воспользуется Вашими услугами или товарами
на сумму в 500$, тогда общей суммой проходящей через сайт ежедневно
составит 5000$. Арифметика очень проста: 5000-1000=4000.
Можно проводить рекламные компании в сети интернет даже если у вас нет
своего сайта, это не очень удобно для компании, занимающейся
предоставлением услуг интернет-рекламы, но на приток посетителей влияет
по сути дела таким же образом, просто если делать рассылку объявлений на
доски, e-mail рассылку можно просто указать продаваемый Вами товар или
оказываемую услуги, указывается адрес, телефоны и адреса электронной
почты организации.
Наша компания готова провести для Вас рекламную компанию в интернете,
учитывая все параметры - от спецификации вашей организации до бюджета
рекламной компании. Мы всегда достигаем поставленных перед собой целей!